Princesse Di
Знаете, совсем недавно я была уверена что если когда-нибудь и сяду сама писать книгу, то обязательно напишу о ком-нибудь обыкновенном, без света Амана в очах, не направляемого провидением, не оказывающегося в нужное время в нужном месте и конечно же без хеппи энда. Эта идея так и осталась идеей и первой тому причиной служит, как ни странно, не моя лень, а тот факт что такая книга никому не нужна. Даже мне. Ну разве что только для галочки - вот написала, о самом обычном, как и хотела.

На самом деле, совсем недавно я начала понимать что большая часть моей так сильно нелюбимой ранее литературной классики описывает именно таких людей - ничем не примечательных современников автора. Будь то Стейнбек со свои Томом из "Гроздьев гнева", Тургенев с Базаровым из "Отцов и детей" или маркиз де Сад с госпожой де Сент-Анж из "Философии в будуаре". Классические авторы вкладывают свои мысли, свое представление о жизни в уста этих обычных людей, зачастую своих современников, "героев своего времени". В этом случае сюжет отходит на второй план и главным для читателя представляется не что делают персонажи, а, как они это делают, что при этом говорят и думают.

Бриджит Джонс тоже самая обычная девушка 29 лет, живущая в Лондоне, желающая похудеть, бросить курить и найти себе парня. Она тоже "героиня нашего времени" Восемьдесят процентов англичанок этого возраста мечтают о том же. Автор, через свою героиню, по своему передает свое представление о насущных проблемах в окружающем ее обществе.